- гидравлический люфт
-
3.12 гидравлический люфт: У интегрального и полуинтегрального рулевого механизма - суммарный угол поворота рулевого вала в обоих направлениях, в пределах которого (при блокировании вала сошки в среднем положении) не происходит повышения давления рабочей жидкости в напорной магистрали гидравлического усилителя (на входе в распределитель) до значения, равного pсл + р0 + рвкл(гдеpсл - давление в сливной магистрали; р0 - давление холостого хода; рвкл - давление включения усилителя).
Источник: ГОСТ Р 52453-2005: Автомобильные транспортные средства. Механизмы рулевые с гидравлическим усилителем и рулевые гидроусилители. Технические требования и методы испытаний оригинал документа9. Гидравлический люфт
jг
Суммарный угол поворота входного вала в обе стороны при включенном насосе, необходимый для повышения давления в гидросистеме до заданной величины
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.